Как эффективно построить положительный имидж бренда в сети интернет?

Как эффективно построить положительный имидж бренда в сети интернет?

 

Каждый день мы делаем выбор. Иногда этот выбор простой, иногда — более сложный и требующий размышления. Мы выбираем рубашку, в которой пойдем сегодня на работу, решаем, что есть на ужин или какую модель автомобиля лучше приобрести. В каждом из вариантов мы ищем плюсы, преимущества, выгоды и в конечном итоге выбираем наиболее подходящее для нас по своим характеристикам предложение. Это очень похоже на процесс выбора бренда или продукта — мы выбираем то, что принесет нам наибольшую пользу.

Что используют успешные компании для убеждения клиентов? Конечно же, позитивный имидж, который благополучно использует контент-маркетинг, особенно сетевой.

 

Итак, какие элементы этого инструмента создадут фундамент крепкого основательного имиджа вашей компании, чтобы вы могли укрепить его позже?

 

Представьтесь

Благодаря сайту у вас есть возможность представить себя как самое лучшее и правильное решение для вашего потенциального клиента. Откажись от искусственного пафоса. Расскажите непосредственно о своем опыте, достижениях, покажите, с кем вам удалось поработать до сих пор. Правдивое, объективное и беспристрастное описание вас и вашей деятельности, безусловно, приблизит потребителя к вашему бренду.

Имидж бренда в сети интернет

 

Делитесь своими знаниями

Ведение блога — отличный способ поддерживать связь с клиентами вашей компании. Благодаря написанию заметок у вас появится отличный шанс раскрыть интересные темы и новости из вашей отрасли, что может стать поводом для начала диалога с текущими и будущими клиентами. Если вы работаете в сфере, где требуются исключительно технические знания, именно через блог вы сможете поделиться своими навыками и опытом, помогая клиентам решать их вопросы.

 

Используйте интервью

Если ваша фирма только что выпустила новый продукт / услугу или недавно обновила свой имидж, стоит сообщить об этом своим клиентам. Необычной формой для информирования публики может быть такой известный журналистский жанр, как интервью. Это может быть традиционный письменный вид или видео. Этот способ выражения информации, безусловно, поможет разнообразить и внести динамику в контент на веб-сайте вашей компании.

Имидж бренда в сети интернет

Графика, графика и еще раз графика

Как доказала наука, 80% информации, которую воспринимает наш интеллект, является именно визуальной. Любые картинки объективно выделяются и привлекают взгляд посетителя вашей веб-страницы. Именно поэтому стоит обязательно использовать графический контент. Инфографика эффективно обращает внимание и позволяет точно и четко представить данную проблему. Таким образом, вы, например, можете в непривычной форме представить состав продукта, не используя длинные и скучные описания.

Не пренебрегайте социальными сетями

Результаты исследований, проведенных в Северной Америке, показывают, насколько важны социальные сети для местных маркетологов. 93% из них используют социальные сети для общения с рынком. Рассматривайте такие сайты как каналы быстрой связи с клиентом, благодаря которым вы сможете информировать рынок о своих новых продуктах и кампаниях, а также постоянно отслеживать потребности своих клиентов.

Не только настольный компьютер

Помните, что люди заходят на вашу страницу не только через компьютеры. Есть масса других устройств, которые позволяют выйти в сеть: мобильные телефоны, планшеты, даже смарт часы. Вкладывая средства в адаптивный веб-сайт, вы не забываете про потребности своих клиентов и расширяете свои возможности для их удовлетворения с помощью различных гаджетов. И будьте уверены – ваш потребитель это оценит.